А сколько Ваш город генерирует средств на ремонт дорог?

Всем желающим можно брать как базовую схему для своего города

 Идея написать эту статью подтолкнула другая статья, которая возникла в гугл новостях на ресурсе http://www.segodnya.ua/economics/enews/v-ukraine-vvoditsya-novyy-nalog-na-benzin-i-dizel-681434.html Так вот, расчеты нами проводились и раньше, но поскольку вводятся некоторые изменения, а именно если при нынешней средней цене например на дизельное топливо  17,50 грн./литр, раньше дорожный сбор составлял 5%, а это = 0,875грн., то теперь сбор с каждого литра топлива будет фиксированным,и так согласно источнику указанному выше, налог с одного литра топлива будет составлять 0,042евро х 28грн/евро= 1,176грн. Итак, дорожный сбор поднимается и поднимается существенно, в процентном соотношении это 34%. Учитывая все эти изменения, расчеты проводились таким методом.

бензовоз

Нами был взят маленький провинциальный транзитный городок, с таким смелым названием как СМЕЛА, Украина,Черкасская область , и населением около 65 тыс. человек, в котором мы уточнили в местном МРЕО, сколько автомобилей зарегистрировано в районе, их оказалось около 28000 единиц. На известном всем ресурсе АВТОриа, мы взяли статистику https://auto.ria.com/news/events/210993/skolko-deneg-ukrainskie-voditeli-tratyat-na-benzin.html, по которой, средний чек на заправку автомобиля равен 1500грн. Исходя из этого можно предположить, что ориентировочный объем потребляемого топлива составляет 1500/17,5=85,71 литра. Дальше подсчитываем отчисление с каждого литра проданного топлива 85,71 х 1,176 грн =100,79 грн., подсчитываем общую сумму на количество зарегистрированных авто и получаем 100,79 х 28000=2822400 грн. 

Нами был проведен обзвон коммерческих организаций и сделан срез по конечным ценам за квадратный метр нового асфальта. Да, именно нового, в котором учтены все затраты организации, в том числе и прибыль. Цены на новый асфальт варьировались в зависимости от назначения и процесса подготовки покрытия, а именно от 200 грн до 1200грн за 1 м2, от  асфальтных дорожек не испытывающих серьезных нагрузок до серьезных магистральных покрытий. Берем среднюю стоимость асфальта около 600 грн/м.кв., назовем этот вариант "стандарт" и приблизительно видим сколько нового полотна мы получаем ежемесячно 2822400/600=4703 м.кв. в месяц. Двухполосная дорога имеет ширину около 6м, а значит 4703/6=783 м новой дороги мы получаем ежемесячно, ну или не получаем:)

Результат:

Итак, приблизительные подсчеты показали, результат 2822400 грн. или 4703 кв.м или 783 м нового дорожного полотна.

Представьте, около ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН, по идее при таких казалось бы ориентировочных показателях в городе хотя бы не должно быть ям, но как практика показывает, все выглядит очень даже плачевно :(

ямы

Подсчеты в статье ориентировочные, и не учитываются такие показатели затрат на топливо таких организаций как: таксопарки, общественный транспорт, скорая помощь, пожарная служба, служба газа и др. поскольку такую статистику получить у нас нет возможности. А также не учтена разница между дизельным топливом и другими марками бензина, физического присутствия авто в регионе, то есть их постоянная миграция по стране. 

В формулу подсчета Вы можете дополнить сами, добавляя новые данные, которые уточняют общий объем поглощаемого топлива влияющий на строительство дорог.

Всем удачи и держим глаза открытыми!

P.S. Пожалуйста делитесь этим материалом, может кое кто и зашевелиться, Спасибо!